English

Доставка грузов из Китая в Россию

 

Торговые отношения между Китаем и Россией продолжают свое бурное развитие. Но, несмотря на общую сухопутную границу между этими двумя странами, доставка грузов из Китая в основном осуществляется морским транспортом. А поскольку экономическое пространство редко совпадает с физическим, то путь доставки товаров транзитом через Финляндию либо Латвию, выбранный многими российскими импортерами, представляет собой наиболее приемлемое решение. На первый взгляд данный маршрут выглядит неким обходным путем, но этот путь дает реальную возможность снижения стоимости перевозки.

Причины такого преимущества кроются в том, что российские дальневосточные порты не имеют возможности принимать крупные океанские суда, а линии с небольшими судами не могут конкурировать с океанскими судами-гигантами вместимостью до 10,000 и более TEU (1TEU=20’DC). Дальнейшая доставка грузов из Китая по Транссибирской магистрали также не может пока считаться надежной альтернативой морскому пути, в следствии государственной тарифной политики России по отношению к транзитным перевозкам, а также невозможности рассчитать сроки доставки грузов из-за отсутствия четких правил и технологии таможенного оформления, отсутствия единого транзитного документа и наличия большого количества участников в цепи доставки грузов из Китая.

К целому набору проблем, можно добавить и ростущий дисбаланс грузопотоков встречных перевозок в восточном направлении, который, учитывая сырьевую направленность российской экономики и роста экспорта углеводородов в страны АТР и в первую очередь Китай, будет только усугубляться.

В то же время преимущестом маршрута по доставке грузов из Китая и стран Юго-Восточной Азии через Финляндию или Латвию, является внутрипортовая обработка грузов, гибкие условия таможенного администрирования и налаженная логистика в портах Котка и Рига. Развитие инфраструктуры этих двух портов обеспечивает бесперебойную и надежную возможность транзита грузов как на территорию России, так и соседних стран.

Oбьединенный порт Хамина-Котка расположенный на Юго-Востоке Финляндии, находится всего в 40 километрах от границы с Россией. Срок доставки грузов из Китая в морском контейнере до Котки в среднем составляет 35 суток, а из Котки до Москвы на контейнерной площадке до 48 часов, в зависимости от ситуации на границе. Наш офис в Котке обеспечивает документальную поддержку по надлежащему оформлению транзитных грузов.

Рижский Свободный порт имеет длинную историю, неразрывно связанную с историей самой Латвии, географическое расположение которой уже само по себе способствует развитию международных грузоперевозок через эту страну в том числе и по доставке грузов из Китая. Построенный еще в советские времена контейнерный терминал на Кундзиньсале, был одним из крупнейших в СССР. Сегодня Рижский порт является частью Евразийского транспортного коридора, по прежнему соединяющему  Балтийское море с такими странами как: Беларусь, Украина, Казахстан и страны Средней Азии. В том числе порт Рига активно используется и для транзита грузов на территорию Российской Федерации.

Доставка грузов из Китая


Доставка грузов из Китая в Россию

Доставка грузов из Китая в Россию

Track your cargo
Container tracking
Air cargo tracking
Контакты
Хельсинки
Котка
Riga
Москва
Our global network partners Security cargo network
Transmare Logistics Oy
Vanha Talvitie 19 B
00580 Helsinki, Finland
Tel. +358-9-7599 350
Fax. +358-9-7599 3535
helsinki@transmare.fi
Transmare Logistics Oy
Merituulentie 424
48310 Kotka, Finland
Tel. +358-5-2230 700
Fax. +358-5-2230 715
kotka@transmare.fi
Transmare Logistics SIA
Ganibu dambis,
36 Office 227,
Riga-1005 Latvia
Tel. +371-263-10-605
riga@transmare.lv
ЗАО Трансмаре Логистикс
Kholodilny lane dom 3
korpus 1, stroenije 4
115191 Moscow, Russia
Fax + 7-495-955-29-90
Tel. +7 -495-955-29-81
info@transmare.ru

All transactions are carried under the General Conditions of the Nordic Association of Freight Forwarders (NSAB 2000) NSAB-2000 Transmare Logistics Oy acts as intermediary only and its liability is determined according to NSAB 2000, 24 § - 26 § (the freight forwarder's liability as intermediary only). NSAB 2000 6 § paragraph 2 (time guarantee) and 27 § C. 3. are excluded and won't be applied in any circumstances.



Julkaisujärjestelmä | Hakukoneoptimointi Netello